Sarita | ||||||||||||||||
Ага... Логике. Типа в первые сутки после нападения Германии на СССР было уничтожено 70 % отечественных ВС. При этом СССР не готовился к войне. Внимание, вопрос, что делали эти самые 70 % отечественных ВС на участке границы общей протяженностью менее 10 % от общей длины границы СССР? Как вы думаете, многие ДЕТИ задумаются над этим фактом? И если задумаются - сколько учителей скажут правду о политике победителей? Так что официальная история как раз рушит любые попытки логически мыслить. Враньем авторитетных изданий. Тут - либо мышление, либо патриотизм... ![]() Zavr, спасиб, но Москва - не мой город =) Нас и тут неплохо кормят) Но вот москвичам, судя по высказываниям - ваши советы бы точно не повредили. А то прямо жесть какая-то, а не школы. Продленка для старшеклассников - бред какой-то. Это сообщение отредактировал Sarita - 03-05-2011 - 03:44 |
||||||||||||||||
Zavr | ||||||||||||||||
![]() ![]() На Историческом эту чухню опровергали уже столько раз, что... Картинка была несколько иной, уж поверьте.
А многие ли ВЗРОСЛЫЕ всерьёз задумываются над историей своей страны?
Банальный вопрос: а что есть правда, и многим ли она нужна, эта правда? "Частичная" правда ничем не лучше лжи, ибо она точно так же "создаёт" неверную картину произошедшего.
Как раз наоборот: официальная история создаётся для тех, кто НЕ ХОЧЕТ мыслить самостоятельно. Что характерно: если отсутствует "официальная история", то её место немедленно стараются занять сочинения, ещё более далёкие от реальности, чем "официальная история". Пример из последних: Витя Резун. Советская "официальная история" на рубеже 90-х рухнула - и немедленно возникло "замещение" в виде "Ледокола" и прочего. Кстати, а что есть сочинения Резуна? Просто перевёртыш официальной советской истории, построенный на таком количестве подтасовок, какое "официозу" и не снилось.
![]() К тому же могу опровергнуть Вас на основании собственного опыта: те, кто всерьёз копался в истории Великой Отечественной (не с целью обвинить "кровавый сталинский режим", а с целью разобраться) как раз приходят к патриотизму. Не квасному, с разрыванием трусов на груди и футболок на заднице, а к трезвому, спокойному и, что важнее всего, непоколебимому. Кстати, давайте вспомним и Тютчева: «Апология России…Боже мой! Эту задачу принял на себя мастер, который выше нас всех и который, мне кажется, выполнял её до сих пор довольно успешно. Истинный защитник России – это история. Ею в течение трех столетий неустанно разрешаются в пользу России все испытания, которыми подвергает она свою таинственную судьбу». Надеюсь, хоть Тютчеву Вы не откажете в наличии мышления (несмотря на патриотизм ![]() Попутно: нам стоит сделать поправку на время написания этого письма Тютчевым, и говорить уже про четыре с половиной века.
![]() В Москве есть свои заморочки, но до такого... Тьфу-тьфу-тьфу, не доходит. |
||||||||||||||||
spav74 | ||||||||||||||||
Попрошу вернуться к обсуждению воспитания детей! | ||||||||||||||||
Sarita | ||||||||||||||||
Ну и как все вами сказанное опровергает утверждение, что история "по учебнику" логике не учит? ![]() И патриотизму - тоже. Чтоб научиться/приобрести и то и другое - надо именно что "копаться". Непредвзято, стремясь разобраться. Познать. Кто и как вообще должен/может желание познания воспитывать? =) Это сообщение отредактировал Sarita - 06-05-2011 - 03:33 |
||||||||||||||||
Alihena | ||||||||||||||||
Милая Sarita у Вас всегда интересные высказывания ... а вот нет такого учебника - шаблона для всех, не все ли индивидуально ... + в большой степени зависит от нас самих, как мы это видим ... так и учим ... |
||||||||||||||||
Sarita | ||||||||||||||||
А я и не спорю, что панацея как факт отсутствует =) Мне интересно, кто, по мнению присутствующих должен вот это самое любопытство развивать. Когда-то бытовало мнение, что школадолжна прививать любовь к знаниям. |
||||||||||||||||
Blond1975 | ||||||||||||||||
(Воспламеняющая взглядом @ 03.04.2011 - время: 12:25)Я тоже не согласна... вынуждена с прискорбием согласиться, что нынешнее поколение детей может и не отличаться выдающимися талантами, но своим нигилизмом и отрицанием не только родительского, но и любого взрослого авторитета оно отличается. Как же это прекрасно, когда человек отрицает авторитеты и доверяет в первую очередь себе. Это то, к чему нужно стремиться воспитывая своих детей. Разве нет? |