Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Тип менталитета

Текстовая версия форума: Психология в нашей жизни



Полная версия топика:
Тип менталитета -> Психология в нашей жизни


Страницы: [1]

Laura McGrough
Тест.

Вы - аристократ
Формирование аристократического менталитета связано с образованием "варварских королевств" и генезисом феодализма в Европе. Этот менталитет отражен в "Песни о Роланде", в кельтских сказаниях, артуровском цикле, во многих произведениях жанра фэнтези.Для психики аристократа характерно:- стремление к максимальной личной и духовной независимости, гордость (иногда, выглядящая надменностью);- утонченность (в том числе, и в сексуальной сфере);- стремление "производить впечатление на окружающих", что проявляется в стиле одежды, в стиле поведения, в манере совершать покупки (аристократ принципиально не способен торговаться: если вещь его устраивает, или если покупка по его мнению необходима для поддержания престижа, аристократ покупает за названную цену, сколь бы несуразно она не выглядела; окружающие воспринимают это, как привычку "сорить деньгами");- стремление "иметь все самое лучшее" - если ехать в поезде, то в вагоне СВ, если жить в гостинице, то - в первом классе;- умение противостоять страху (в том числе, страху смерти);- честность, вытекающая из презрения ко лжи, которая воспринимается, как слабость.("Честность" следует понимать здесь, как синоним слова "честь", но, отнюдь, не как "правдивость". Правильно сказать, что аристократ стремится не лгать там, где ложь может быть воспринята собеседником, окружающими или "историей", как недостаток мужества.)Социально аристократ всегда одинок: максимальная группа, с которой он себя отождествляет, это семья (вернее дети) и то далеко не всегда ( См. например, "Железного зверя" С. Иванова: "Для Тигра существует только он. В крайнем случае - еще его тигрята").Характерное свойство характера аристократа - верность (друзьям, убеждениям и пр.) вытекающая не столько из высокой нравственности, сколько из боязни показаться слабым и зависимым. Строго говоря, аристократ может изменить победителю, но он не изменит побежденному. (Хотя бы из опасения, что другие могут считать побудительной причиной смены убеждений страх.)Аристократы, как правило, не исповедуют христианство протестантского толка или буддизм. В остальном их религиозность может быть любой, допускающей личную верность Богу (богам).Политически, аристократы тяготеют, естественно, к аристократической форме правления. Независимо от того, в какой социальной структуре они функционируют, они мыслят свое социальное положение в рамках системы вассалитета с личной преданностью сюзерену.Примерами аристократов могут служить Бенджамин Дизраэли (как реальный, так и его матрица из рассказа Каттнера), Атос, У. Эко, И. Ямомото.

Неправда, я- пролетарий. Причем убежденный. 00003.gif

Это сообщение отредактировал Laura McGrough - 12-04-2010 - 19:42
Gabi
Вы - интель
Интельский менталитет формировался на стыке позднего феодализма и эпохи Возрождения. Социум при этом находится на более высокой ступени развития, нежели при формировании варварского или аристократического менталитета. Уровень жизни выше, выше и уровень физической безопасности. Соответственно, ниже требования к жизнестойкости личности.Эпоха характеризуется нарастанием в обществе идеологической борьбы в современном смысле этого слова. Источником ее было противостояние замкнутой церковной иерархии, обладающей монополией на толкование священных текстов, и образованными людьми, к этой иерархии не относящимися. Следствием данного конфликта оказалось, в частности, создание универсальных религиозно-идеологических доктрин, специфических духовных орденов (иезуиты), суда инквизиции. В той же мере конфликт способствовал возрастанию роли университетов, созданию зачатков системы образования, развитию светской науки. Интельский менталитет характеризуется:- полным отсутствием демонстративности;- пренебрежением к комфорту во всех его проявлениях;- способностью и стремлением к абстрагированию, серьезным отношением к понятиям, не имеющим прямых аналогов в реальном мире;- высокой работоспособностью, степень которой не зависит от объективной ценности ожидаемого результата (цель жизни есть познание, например - познание бога; орудие познания - работа; процесс важнее, чем результат; отрицательный результат - тоже результат);- высокой честностью в обращении с фактами и абстрактными построениями;- приоритетом социальных отношений перед личными;- выраженной сексуальной закомплексованностью (поскольку они, во-первых, носят личный характер; во-вторых - демонстративны по своей природе; в-третьих - подразумевают определенный уровень физического здоровья и выносливости);- чувством зависимости от внешней непреодолимой силы (которой может быть Бог, Природа или же - Церковь, Наука - обязательно с большой буквы);- страхом смерти и физической боли, низкой выносливостью тела и духа. Интель, как правило, отождествляет себя с идеологической системой (не обязательно, господствующей), проповедником, разработчиком и защитником которой он является. Соответственно, интель всегда входит в значительную по величине социальную группу. Он не отличается верностью по отношению к отдельным людям (в том числе - и членам данной группы), но сохраняет верность группе в целом: ценностям, в ней принятым. Обычно, эта верность сохраняется даже под сильным давлением. Интели, как правило, христиане или атеисты. Политически - стремятся к замкнутым пирамидальным социальным системам, таким как университеты, научные общества, храмы, монастыри, разведовательные и контрразведовательные органы. Примерами интелей можно считать Торквемаду, Альтшуллера, штандартенфюрера Штирлица, Б. Клинтона, А. Карпова

P.S. Пипец, не знаю, что и сказать... jester.gif Что ли потом еще разик пройти, через какое то время, а то от себя самой страшно стало... 00056.gif

Это сообщение отредактировал Gabi - 12-04-2010 - 23:08
Vicci
Вы - варвар
Варварский менталитет является древнейшим. Насколько можно судить, он связан с эпохой распада родо-племенных отношений (для Европы - эпоха великого переселения народов, менталитет которой отражен, например, в скандинавском эпосе).Для психики "варвара" характерно:Высокая выживаемость (что проявляется, обычно, как повышенный запас здоровья, высокий уровень гормонов в крови, повышенная сексуальная активность, высокий жизненный тонус, выносливость); Умение постоянно удивляться окружающему миру (очень низкое входное информационное сопротивление) - отсюда, непосредственность реакций; Стремление к новым впечатлениям, ощущениям, переживаниям; Жизненная активность, стремление к риску, отсутствие ярко выраженной боязни смерти.С социальной точки зрения "варвар", как правило, отождествляет себя с микрогруппой, в роли которой может выступать семья, компания друзей, коллектив единомышленников. Угроза данной микрогруппе воспринимается, как личная, и вызывает однозначный отклик: "Я - убивать!".Варвары могут как произвольно менять усвоенные в детстве философские и религиозные убеждения, так и оставаться им верными. Суть дело в том, что они не относятся к столь абстрактным категориям серьезно.С религиозной точки зрения варвары, как правило, язычники (которые могут называть себя христианами, буддистами, атеистами и пр.) С политической точки зрения поддерживают киплинговскую концепцию "хладное железо властвует над всем".Примерами "варваров" могут служить: в литературе Конан, герой произведений Говарда, Оберон ("Янтарный цикл" Р. Желязны), Мартин под воздействием матрицы Мамонтобоя ("Механическое эго" Г. Каттнера); среди политических деятелей - Бисмарк, Черчилль.
*НикитА*
Вы - интель

Интельский менталитет формировался на стыке позднего феодализма и эпохи Возрождения. Социум при этом находится на более высокой ступени развития, нежели при формировании варварского или аристократического менталитета. Уровень жизни выше, выше и уровень физической безопасности. Соответственно, ниже требования к жизнестойкости личности.Эпоха характеризуется нарастанием в обществе идеологической борьбы в современном смысле этого слова. Источником ее было противостояние замкнутой церковной иерархии, обладающей монополией на толкование священных текстов, и образованными людьми, к этой иерархии не относящимися. Следствием данного конфликта оказалось, в частности, создание универсальных религиозно-идеологических доктрин, специфических духовных орденов (иезуиты), суда инквизиции. В той же мере конфликт способствовал возрастанию роли университетов, созданию зачатков системы образования, развитию светской науки.Интельский менталитет характеризуется:- полным отсутствием демонстративности;- пренебрежением к комфорту во всех его проявлениях;- способностью и стремлением к абстрагированию, серьезным отношением к понятиям, не имеющим прямых аналогов в реальном мире;- высокой работоспособностью, степень которой не зависит от объективной ценности ожидаемого результата (цель жизни есть познание, например - познание бога; орудие познания - работа; процесс важнее, чем результат; отрицательный результат - тоже результат);- высокой честностью в обращении с фактами и абстрактными построениями;- приоритетом социальных отношений перед личными;- выраженной сексуальной закомплексованностью (поскольку они, во-первых, носят личный характер; во-вторых - демонстративны по своей природе; в-третьих - подразумевают определенный уровень физического здоровья и выносливости);- чувством зависимости от внешней непреодолимой силы (которой может быть Бог, Природа или же - Церковь, Наука - обязательно с большой буквы);- страхом смерти и физической боли, низкой выносливостью тела и духа.Интель, как правило, отождествляет себя с идеологической системой (не обязательно, господствующей), проповедником, разработчиком и защитником которой он является. Соответственно, интель всегда входит в значительную по величине социальную группу. Он не отличается верностью по отношению к отдельным людям (в том числе - и членам данной группы), но сохраняет верность группе в целом: ценностям, в ней принятым. Обычно, эта верность сохраняется даже под сильным давлением.Интели, как правило, христиане или атеисты.Политически - стремятся к замкнутым пирамидальным социальным системам, таким как университеты, научные общества, храмы, монастыри, разведовательные и контрразведовательные органы. Примерами интелей можно считать Торквемаду, Альтшуллера, штандартенфюрера Штирлица, Б. Клинтона, А. Карпова
Galchonok65
Вы - аристократ
Формирование аристократического менталитета связано с образованием "варварских королевств" и генезисом феодализма в Европе. Этот менталитет отражен в "Песни о Роланде", в кельтских сказаниях, артуровском цикле, во многих произведениях жанра фэнтези.Для психики аристократа характерно:- стремление к максимальной личной и духовной независимости, гордость (иногда, выглядящая надменностью);- утонченность (в том числе, и в сексуальной сфере);- стремление "производить впечатление на окружающих", что проявляется в стиле одежды, в стиле поведения, в манере совершать покупки (аристократ принципиально не способен торговаться: если вещь его устраивает, или если покупка по его мнению необходима для поддержания престижа, аристократ покупает за названную цену, сколь бы несуразно она не выглядела; окружающие воспринимают это, как привычку "сорить деньгами");- стремление "иметь все самое лучшее" - если ехать в поезде, то в вагоне СВ, если жить в гостинице, то - в первом классе;- умение противостоять страху (в том числе, страху смерти);- честность, вытекающая из презрения ко лжи, которая воспринимается, как слабость.("Честность" следует понимать здесь, как синоним слова "честь", но, отнюдь, не как "правдивость". Правильно сказать, что аристократ стремится не лгать там, где ложь может быть воспринята собеседником, окружающими или "историей", как недостаток мужества.)Социально аристократ всегда одинок: максимальная группа, с которой он себя отождествляет, это семья (вернее дети) и то далеко не всегда ( См. например, "Железного зверя" С. Иванова: "Для Тигра существует только он. В крайнем случае - еще его тигрята").Характерное свойство характера аристократа - верность (друзьям, убеждениям и пр.) вытекающая не столько из высокой нравственности, сколько из боязни показаться слабым и зависимым. Строго говоря, аристократ может изменить победителю, но он не изменит побежденному. (Хотя бы из опасения, что другие могут считать побудительной причиной смены убеждений страх.)Аристократы, как правило, не исповедуют христианство протестантского толка или буддизм. В остальном их религиозность может быть любой, допускающей личную верность Богу (богам).Политически, аристократы тяготеют, естественно, к аристократической форме правления. Независимо от того, в какой социальной структуре они функционируют, они мыслят свое социальное положение в рамках системы вассалитета с личной преданностью сюзерену.Примерами аристократов могут служить Бенджамин Дизраэли (как реальный, так и его матрица из рассказа Каттнера), Атос, У. Эко, И. Ямомото.
Вы - аристократ
упс... прощай, соха)))
Farenheit
Вы - варвар
Варварский менталитет является древнейшим. Насколько можно судить, он связан с эпохой распада родо-племенных отношений (для Европы - эпоха великого переселения народов, менталитет которой отражен, например, в скандинавском эпосе).Для психики "варвара" характерно:Высокая выживаемость (что проявляется, обычно, как повышенный запас здоровья, высокий уровень гормонов в крови, повышенная сексуальная активность, высокий жизненный тонус, выносливость); Умение постоянно удивляться окружающему миру (очень низкое входное информационное сопротивление) - отсюда, непосредственность реакций; Стремление к новым впечатлениям, ощущениям, переживаниям; Жизненная активность, стремление к риску, отсутствие ярко выраженной боязни смерти.С социальной точки зрения "варвар", как правило, отождествляет себя с микрогруппой, в роли которой может выступать семья, компания друзей, коллектив единомышленников. Угроза данной микрогруппе воспринимается, как личная, и вызывает однозначный отклик: "Я - убивать!".Варвары могут как произвольно менять усвоенные в детстве философские и религиозные убеждения, так и оставаться им верными. Суть дело в том, что они не относятся к столь абстрактным категориям серьезно.С религиозной точки зрения варвары, как правило, язычники (которые могут называть себя христианами, буддистами, атеистами и пр.) С политической точки зрения поддерживают киплинговскую концепцию "хладное железо властвует над всем".Примерами "варваров" могут служить: в литературе Конан, герой произведений Говарда, Оберон ("Янтарный цикл" Р. Желязны), Мартин под воздействием матрицы Мамонтобоя ("Механическое эго" Г. Каттнера); среди политических деятелей - Бисмарк, Черчилль.
maboga
Вы - буржуа
Буржуазный менталитет является наиболее молодым. Его формирование относится к ХVI - ХVII векам и связано с реформацией и распространением протестантизма. Особенностями менталитета являются:- бережливость, экономичность (что проявляется во всем, в том числе - и в сексуальных отношениях);- работоспособность, нередко выглядящая, как неумение отдыхать;- аскетизм;- неискренность;- рационализм, рациональная жестокость ("Боливар не снесет двоих");- стремление к функциональности (питаться только полезными продуктами, читать только рекомендованную литературу, иметь только те знания, которые могут оказаться необходимыми в жизни);- стремление к накопительству, причем деньги являются целью сами по себе, а не как источник тех или иных благ;- приоритет так называемых "традиционных ценностей";- низкая выживаемость при жизненных катастрофах (например, при увольнении и потере социального статуса);- приоритетом экономических отношений перед личными.Буржуа отождествляет себя с экономической системой и "своим" социальным слоем. Не отличается верностью друзьям и близким, и, по-видимому, вообще верностью, что не мешает ему защищать традиционные ценности, такие, как религия, семья, мораль, веря при этом в свою искренность.Буржуа чаще всего тяготеют к протестантской религии.Политически стремятся к демократии американского или французского образца.Примерами буржуа можно считать многих героев Джека Лондона. К этому же типу ментальности относится Дж. Мейджер, М. Горбачев, Д. Эйзенхауэр, Ш. Де-Голль.
Мальва Махагон
ВЫ - ИНТЕЛЬ
UngernShternberg
Вы - интель
Интельский менталитет формировался на стыке позднего феодализма и эпохи Возрождения. Социум при этом находится на более высокой ступени развития, нежели при формировании варварского или аристократического менталитета. Уровень жизни выше, выше и уровень физической безопасности. Соответственно, ниже требования к жизнестойкости личности.Эпоха характеризуется нарастанием в обществе идеологической борьбы в современном смысле этого слова. Источником ее было противостояние замкнутой церковной иерархии, обладающей монополией на толкование священных текстов, и образованными людьми, к этой иерархии не относящимися. Следствием данного конфликта оказалось, в частности, создание универсальных религиозно-идеологических доктрин, специфических духовных орденов (иезуиты), суда инквизиции. В той же мере конфликт способствовал возрастанию роли университетов, созданию зачатков системы образования, развитию светской науки.Интельский менталитет характеризуется:- полным отсутствием демонстративности;- пренебрежением к комфорту во всех его проявлениях;- способностью и стремлением к абстрагированию, серьезным отношением к понятиям, не имеющим прямых аналогов в реальном мире;- высокой работоспособностью, степень которой не зависит от объективной ценности ожидаемого результата (цель жизни есть познание, например - познание бога; орудие познания - работа; процесс важнее, чем результат; отрицательный результат - тоже результат);- высокой честностью в обращении с фактами и абстрактными построениями;- приоритетом социальных отношений перед личными;- выраженной сексуальной закомплексованностью (поскольку они, во-первых, носят личный характер; во-вторых - демонстративны по своей природе; в-третьих - подразумевают определенный уровень физического здоровья и выносливости);- чувством зависимости от внешней непреодолимой силы (которой может быть Бог, Природа или же - Церковь, Наука - обязательно с большой буквы);- страхом смерти и физической боли, низкой выносливостью тела и духа.Интель, как правило, отождествляет себя с идеологической системой (не обязательно, господствующей), проповедником, разработчиком и защитником которой он является. Соответственно, интель всегда входит в значительную по величине социальную группу. Он не отличается верностью по отношению к отдельным людям (в том числе - и членам данной группы), но сохраняет верность группе в целом: ценностям, в ней принятым. Обычно, эта верность сохраняется даже под сильным давлением.Интели, как правило, христиане или атеисты.Политически - стремятся к замкнутым пирамидальным социальным системам, таким как университеты, научные общества, храмы, монастыри, разведовательные и контрразведовательные органы. Примерами интелей можно считать Торквемаду, Альтшуллера, штандартенфюрера Штирлица, Б. Клинтона, А. Карпова
Соулу_Кора
Вы - аристократ
Формирование аристократического менталитета связано с образованием "варварских королевств" и генезисом феодализма в Европе. Этот менталитет отражен в "Песни о Роланде", в кельтских сказаниях, артуровском цикле, во многих произведениях жанра фэнтези.Для психики аристократа характерно:- стремление к максимальной личной и духовной независимости, гордость (иногда, выглядящая надменностью);- утонченность (в том числе, и в сексуальной сфере);- стремление "производить впечатление на окружающих", что проявляется в стиле одежды, в стиле поведения, в манере совершать покупки (аристократ принципиально не способен торговаться: если вещь его устраивает, или если покупка по его мнению необходима для поддержания престижа, аристократ покупает за названную цену, сколь бы несуразно она не выглядела; окружающие воспринимают это, как привычку "сорить деньгами");- стремление "иметь все самое лучшее" - если ехать в поезде, то в вагоне СВ, если жить в гостинице, то - в первом классе;- умение противостоять страху (в том числе, страху смерти);- честность, вытекающая из презрения ко лжи, которая воспринимается, как слабость.("Честность" следует понимать здесь, как синоним слова "честь", но, отнюдь, не как "правдивость". Правильно сказать, что аристократ стремится не лгать там, где ложь может быть воспринята собеседником, окружающими или "историей", как недостаток мужества.)Социально аристократ всегда одинок: максимальная группа, с которой он себя отождествляет, это семья (вернее дети) и то далеко не всегда ( См. например, "Железного зверя" С. Иванова: "Для Тигра существует только он. В крайнем случае - еще его тигрята").Характерное свойство характера аристократа - верность (друзьям, убеждениям и пр.) вытекающая не столько из высокой нравственности, сколько из боязни показаться слабым и зависимым. Строго говоря, аристократ может изменить победителю, но он не изменит побежденному. (Хотя бы из опасения, что другие могут считать побудительной причиной смены убеждений страх.)Аристократы, как правило, не исповедуют христианство протестантского толка или буддизм. В остальном их религиозность может быть любой, допускающей личную верность Богу (богам).Политически, аристократы тяготеют, естественно, к аристократической форме правления. Независимо от того, в какой социальной структуре они функционируют, они мыслят свое социальное положение в рамках системы вассалитета с личной преданностью сюзерену.Примерами аристократов могут служить Бенджамин Дизраэли (как реальный, так и его матрица из рассказа Каттнера), Атос, У. Эко, И. Ямомото.
Selesta
Вы - аристократ
Формирование аристократического менталитета связано с образованием "варварских королевств" и генезисом феодализма в Европе. Этот менталитет отражен в "Песни о Роланде", в кельтских сказаниях, артуровском цикле, во многих произведениях жанра фэнтези.Для психики аристократа характерно:- стремление к максимальной личной и духовной независимости, гордость (иногда, выглядящая надменностью);- утонченность (в том числе, и в сексуальной сфере);- стремление "производить впечатление на окружающих", что проявляется в стиле одежды, в стиле поведения, в манере совершать покупки (аристократ принципиально не способен торговаться: если вещь его устраивает, или если покупка по его мнению необходима для поддержания престижа, аристократ покупает за названную цену, сколь бы несуразно она не выглядела; окружающие воспринимают это, как привычку "сорить деньгами");- стремление "иметь все самое лучшее" - если ехать в поезде, то в вагоне СВ, если жить в гостинице, то - в первом классе;- умение противостоять страху (в том числе, страху смерти);- честность, вытекающая из презрения ко лжи, которая воспринимается, как слабость.("Честность" следует понимать здесь, как синоним слова "честь", но, отнюдь, не как "правдивость". Правильно сказать, что аристократ стремится не лгать там, где ложь может быть воспринята собеседником, окружающими или "историей", как недостаток мужества.)Социально аристократ всегда одинок: максимальная группа, с которой он себя отождествляет, это семья (вернее дети) и то далеко не всегда ( См. например, "Железного зверя" С. Иванова: "Для Тигра существует только он. В крайнем случае - еще его тигрята").Характерное свойство характера аристократа - верность (друзьям, убеждениям и пр.) вытекающая не столько из высокой нравственности, сколько из боязни показаться слабым и зависимым. Строго говоря, аристократ может изменить победителю, но он не изменит побежденному. (Хотя бы из опасения, что другие могут считать побудительной причиной смены убеждений страх.)Аристократы, как правило, не исповедуют христианство протестантского толка или буддизм. В остальном их религиозность может быть любой, допускающей личную верность Богу (богам).Политически, аристократы тяготеют, естественно, к аристократической форме правления. Независимо от того, в какой социальной структуре они функционируют, они мыслят свое социальное положение в рамках системы вассалитета с личной преданностью сюзерену.Примерами аристократов могут служить Бенджамин Дизраэли (как реальный, так и его матрица из рассказа Каттнера), Атос, У. Эко, И. Ямомото.

Фытька
ВЫ - ИНТЕЛЬ
Интельский менталитет формировался на стыке позднего феодализма и эпохи Возрождения. Социум при этом находится на более высокой ступени развития, нежели при формировании варварского или аристократического менталитета. Уровень жизни выше, выше и уровень физической безопасности. Соответственно, ниже требования к жизнестойкости личности.Эпоха характеризуется нарастанием в обществе идеологической борьбы в современном смысле этого слова. Источником ее было противостояние замкнутой церковной иерархии, обладающей монополией на толкование священных текстов, и образованными людьми, к этой иерархии не относящимися. Следствием данного конфликта оказалось, в частности, создание универсальных религиозно-идеологических доктрин, специфических духовных орденов (иезуиты), суда инквизиции. В той же мере конфликт способствовал возрастанию роли университетов, созданию зачатков системы образования, развитию светской науки.Интельский менталитет характеризуется:- полным отсутствием демонстративности;- пренебрежением к комфорту во всех его проявлениях;- способностью и стремлением к абстрагированию, серьезным отношением к понятиям, не имеющим прямых аналогов в реальном мире;- высокой работоспособностью, степень которой не зависит от объективной ценности ожидаемого результата (цель жизни есть познание, например - познание бога; орудие познания - работа; процесс важнее, чем результат; отрицательный результат - тоже результат);- высокой честностью в обращении с фактами и абстрактными построениями;- приоритетом социальных отношений перед личными;- выраженной сексуальной закомплексованностью (поскольку они, во-первых, носят личный характер; во-вторых - демонстративны по своей природе; в-третьих - подразумевают определенный уровень физического здоровья и выносливости);- чувством зависимости от внешней непреодолимой силы (которой может быть Бог, Природа или же - Церковь, Наука - обязательно с большой буквы);- страхом смерти и физической боли, низкой выносливостью тела и духа.Интель, как правило, отождествляет себя с идеологической системой (не обязательно, господствующей), проповедником, разработчиком и защитником которой он является. Соответственно, интель всегда входит в значительную по величине социальную группу. Он не отличается верностью по отношению к отдельным людям (в том числе - и членам данной группы), но сохраняет верность группе в целом: ценностям, в ней принятым. Обычно, эта верность сохраняется даже под сильным давлением.Интели, как правило, христиане или атеисты.Политически - стремятся к замкнутым пирамидальным социальным системам, таким как университеты, научные общества, храмы, монастыри, разведовательные и контрразведовательные органы. Примерами интелей можно считать Торквемаду, Альтшуллера, штандартенфюрера Штирлица, Б. Клинтона, А. Карпова
sxn313238834
Вы - варвар
Варварский менталитет является древнейшим. Насколько можно судить, он связан с эпохой распада родо-племенных отношений (для Европы - эпоха великого переселения народов, менталитет которой отражен, например, в скандинавском эпосе).Для психики "варвара" характерно:Высокая выживаемость (что проявляется, обычно, как повышенный запас здоровья, высокий уровень гормонов в крови, повышенная сексуальная активность, высокий жизненный тонус, выносливость); Умение постоянно удивляться окружающему миру (очень низкое входное информационное сопротивление) - отсюда, непосредственность реакций; Стремление к новым впечатлениям, ощущениям, переживаниям; Жизненная активность, стремление к риску, отсутствие ярко выраженной боязни смерти.С социальной точки зрения "варвар", как правило, отождествляет себя с микрогруппой, в роли которой может выступать семья, компания друзей, коллектив единомышленников. Угроза данной микрогруппе воспринимается, как личная, и вызывает однозначный отклик: "Я - убивать!".Варвары могут как произвольно менять усвоенные в детстве философские и религиозные убеждения, так и оставаться им верными. Суть дело в том, что они не относятся к столь абстрактным категориям серьезно.С религиозной точки зрения варвары, как правило, язычники (которые могут называть себя христианами, буддистами, атеистами и пр.) С политической точки зрения поддерживают киплинговскую концепцию "хладное железо властвует над всем".Примерами "варваров" могут служить: в литературе Конан, герой произведений Говарда, Оберон ("Янтарный цикл" Р. Желязны), Мартин под воздействием матрицы Мамонтобоя ("Механическое эго" Г. Каттнера); среди политических деятелей - Бисмарк, Черчилль.
gun_rifle.gif chair.gif dwarf.gif
Vassalina
Вы - интель
Интельский менталитет формировался на стыке позднего феодализма и эпохи Возрождения. Социум при этом находится на более высокой ступени развития, нежели при формировании варварского или аристократического менталитета. Уровень жизни выше, выше и уровень физической безопасности. Соответственно, ниже требования к жизнестойкости личности.Эпоха характеризуется нарастанием в обществе идеологической борьбы в современном смысле этого слова. Источником ее было противостояние замкнутой церковной иерархии, обладающей монополией на толкование священных текстов, и образованными людьми, к этой иерархии не относящимися. Следствием данного конфликта оказалось, в частности, создание универсальных религиозно-идеологических доктрин, специфических духовных орденов (иезуиты), суда инквизиции. В той же мере конфликт способствовал возрастанию роли университетов, созданию зачатков системы образования, развитию светской науки.Интельский менталитет характеризуется:- полным отсутствием демонстративности;- пренебрежением к комфорту во всех его проявлениях;- способностью и стремлением к абстрагированию, серьезным отношением к понятиям, не имеющим прямых аналогов в реальном мире;- высокой работоспособностью, степень которой не зависит от объективной ценности ожидаемого результата (цель жизни есть познание, например - познание бога; орудие познания - работа; процесс важнее, чем результат; отрицательный результат - тоже результат);- высокой честностью в обращении с фактами и абстрактными построениями;- приоритетом социальных отношений перед личными;- выраженной сексуальной закомплексованностью (поскольку они, во-первых, носят личный характер; во-вторых - демонстративны по своей природе; в-третьих - подразумевают определенный уровень физического здоровья и выносливости);- чувством зависимости от внешней непреодолимой силы (которой может быть Бог, Природа или же - Церковь, Наука - обязательно с большой буквы);- страхом смерти и физической боли, низкой выносливостью тела и духа.Интель, как правило, отождествляет себя с идеологической системой (не обязательно, господствующей), проповедником, разработчиком и защитником которой он является. Соответственно, интель всегда входит в значительную по величине социальную группу. Он не отличается верностью по отношению к отдельным людям (в том числе - и членам данной группы), но сохраняет верность группе в целом: ценностям, в ней принятым. Обычно, эта верность сохраняется даже под сильным давлением.Интели, как правило, христиане или атеисты.Политически - стремятся к замкнутым пирамидальным социальным системам, таким как университеты, научные общества, храмы, монастыри, разведовательные и контрразведовательные органы. Примерами интелей можно считать Торквемаду, Альтшуллера, штандартенфюрера Штирлица, Б. Клинтона, А. Карпова
Anhiel
Вы - интель
vrille
ВЫ - ИНТЕЛЬ
Интельский менталитет формировался на стыке позднего феодализма и эпохи Возрождения. Социум при этом находится на более высокой ступени развития, нежели при формировании варварского или аристократического менталитета. Уровень жизни выше, выше и уровень физической безопасности. Соответственно, ниже требования к жизнестойкости личности.Эпоха характеризуется нарастанием в обществе идеологической борьбы в современном смысле этого слова. Источником ее было противостояние замкнутой церковной иерархии, обладающей монополией на толкование священных текстов, и образованными людьми, к этой иерархии не относящимися. Следствием данного конфликта оказалось, в частности, создание универсальных религиозно-идеологических доктрин, специфических духовных орденов (иезуиты), суда инквизиции. В той же мере конфликт способствовал возрастанию роли университетов, созданию зачатков системы образования, развитию светской науки.Интельский менталитет характеризуется:- полным отсутствием демонстративности;- пренебрежением к комфорту во всех его проявлениях;- способностью и стремлением к абстрагированию, серьезным отношением к понятиям, не имеющим прямых аналогов в реальном мире;- высокой работоспособностью, степень которой не зависит от объективной ценности ожидаемого результата (цель жизни есть познание, например - познание бога; орудие познания - работа; процесс важнее, чем результат; отрицательный результат - тоже результат);- высокой честностью в обращении с фактами и абстрактными построениями;- приоритетом социальных отношений перед личными;- выраженной сексуальной закомплексованностью (поскольку они, во-первых, носят личный характер; во-вторых - демонстративны по своей природе; в-третьих - подразумевают определенный уровень физического здоровья и выносливости);- чувством зависимости от внешней непреодолимой силы (которой может быть Бог, Природа или же - Церковь, Наука - обязательно с большой буквы);- страхом смерти и физической боли, низкой выносливостью тела и духа.Интель, как правило, отождествляет себя с идеологической системой (не обязательно, господствующей), проповедником, разработчиком и защитником которой он является. Соответственно, интель всегда входит в значительную по величине социальную группу. Он не отличается верностью по отношению к отдельным людям (в том числе - и членам данной группы), но сохраняет верность группе в целом: ценностям, в ней принятым. Обычно, эта верность сохраняется даже под сильным давлением.Интели, как правило, христиане или атеисты.Политически - стремятся к замкнутым пирамидальным социальным системам, таким как университеты, научные общества, храмы, монастыри, разведовательные и контрразведовательные органы. Примерами интелей можно считать Торквемаду, Альтшуллера, штандартенфюрера Штирлица, Б. Клинтона, А. Карпова
Fregata magnificens
Интель.
Странно((
Эльфа
ВЫ - ИНТЕЛЬ
Интельский менталитет формировался на стыке позднего феодализма и эпохи Возрождения. Социум при этом находится на более высокой ступени развития, нежели при формировании варварского или аристократического менталитета. Уровень жизни выше, выше и уровень физической безопасности. Соответственно, ниже требования к жизнестойкости личности.Эпоха характеризуется нарастанием в обществе идеологической борьбы в современном смысле этого слова. Источником ее было противостояние замкнутой церковной иерархии, обладающей монополией на толкование священных текстов, и образованными людьми, к этой иерархии не относящимися. Следствием данного конфликта оказалось, в частности, создание универсальных религиозно-идеологических доктрин, специфических духовных орденов (иезуиты), суда инквизиции. В той же мере конфликт способствовал возрастанию роли университетов, созданию зачатков системы образования, развитию светской науки.Интельский менталитет характеризуется:- полным отсутствием демонстративности;- пренебрежением к комфорту во всех его проявлениях;- способностью и стремлением к абстрагированию, серьезным отношением к понятиям, не имеющим прямых аналогов в реальном мире;- высокой работоспособностью, степень которой не зависит от объективной ценности ожидаемого результата (цель жизни есть познание, например - познание бога; орудие познания - работа; процесс важнее, чем результат; отрицательный результат - тоже результат);- высокой честностью в обращении с фактами и абстрактными построениями;- приоритетом социальных отношений перед личными;- выраженной сексуальной закомплексованностью (поскольку они, во-первых, носят личный характер; во-вторых - демонстративны по своей природе; в-третьих - подразумевают определенный уровень физического здоровья и выносливости);- чувством зависимости от внешней непреодолимой силы (которой может быть Бог, Природа или же - Церковь, Наука - обязательно с большой буквы);- страхом смерти и физической боли, низкой выносливостью тела и духа.Интель, как правило, отождествляет себя с идеологической системой (не обязательно, господствующей), проповедником, разработчиком и защитником которой он является. Соответственно, интель всегда входит в значительную по величине социальную группу. Он не отличается верностью по отношению к отдельным людям (в том числе - и членам данной группы), но сохраняет верность группе в целом: ценностям, в ней принятым. Обычно, эта верность сохраняется даже под сильным давлением.Интели, как правило, христиане или атеисты.Политически - стремятся к замкнутым пирамидальным социальным системам, таким как университеты, научные общества, храмы, монастыри, разведовательные и контрразведовательные органы. Примерами интелей можно считать Торквемаду, Альтшуллера, штандартенфюрера Штирлица, Б. Клинтона, А. Карпова

Страницы: [1]

Психология в нашей жизни -> Тип менталитета





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва